Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
часы работы МИДО
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Профессиональная переподготовка

Управление гостиничным комплексом и иными средствами размещения в Липецке - профессиональная переподготовка

Программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Профессиональным стандартом « Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2015 № 282н)

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Управление гостиничным комплексом и иными средствами размещения"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Обучайтесь дистанционно в Липецке без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Профессиональная переподготовка
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Руководитель подразделений (служб) гостиничного комплекса"
260 ч.
10000 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
Модуль 1
Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
Модуль 2
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
Модуль 3
Управление персоналом. Мотивация и обеспечение лояльности персонала
Модуль 4
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
Модуль 5
Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе. Основы риск-менеджмента и антикризисного управления
Модуль 6
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
Модуль 7
Основы управления проектами
Модуль 8
Эффективные коммуникации. Межличностное и деловое общение. Ведение переговоров. Основы конфликтологии
Модуль 9
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения
Модуль 10
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса